Старшие группы: Капитошка

5—6 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Пилюгина Оксана Михайловна

Особенности занятий в группе

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:

с одним ребенком;

с  подгруппой детей;

с целой группой детей.

Выбор количества детей зависит от:

возрастных и индивидуальных особенностей детей;

вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)

их интереса к данному занятию;

сложности материала;

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.30-8.20
Прием детей. Беседы с родителями. Совместная и самостоятельная игровая деятельность в уголках группы, игры со строительным материалом, настольно-печатные и дидактические игры; индивидуальная работа.
08.20-08.30
Утренняя зарядка
08.30-08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50-09.00
Самостоятельная игровая деятельность
09.00 - 10.00
Образовательная деятельность (занятия) (включая гимнастику в процессе занятия — 2 минуты, перерыв между занятиями, не менее 10 минут) Совместная с воспитателем деятельность
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-12.20
Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельные игры, чтение художественной литературы.
12.20-12.50
Подготовка к обеду, обед: формирование правил поведения за столом, культуры приема пищи.
12.50-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.20
Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие и гигиенические процедуры, хождение по дорожкам здоровья, профилактика плоскостопия.
15.20-15.35
Самостоятельная игровая деятельность.
15.35-16.00
Подготовка к полднику, полдник.
16.00 - 16.50
Занятия по интересам, самостоятельная игровая и художественно-творческая деятельность, проведение развлечений, досугов
16.50-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения в природе, целевые прогулки по территории детского сада, подвижные игры, самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой, прогулка с родителями.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша вязкая ячневая 200 г
Бутерброд с маслом 40 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Второй завтрак
Сок 150 г
Обед
Салат из свежих помидоров и огурцов 60 г
Борщ с капустой и картофелем на мясном бульоне 200 г
Запеканка картофельная с мясом 200 г
Хлеб ржаной 60 г
Компот из смеси сухофруктов 180
Полдник
Рыба запеченная 60 г
Рис отварной 150 г
Хлеб пшеничный 60 г
Чай с сахаром 200 г

Дополнительные занятия в группе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Экологическое воспитание дошкольника"
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества. Формирование начал экологической культуры — это становление осознанно-правильного отношения непосредственно к самой природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим и созидающим её, а также к людям, создающим на основе её богатств материальные или духовные ценности. Дети получают представления о взаимосвязях в природе, которые и помогают им обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. Программа предусматривает выработку у детей первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и быту, навыков практического участия в природоохранной деятельности Калининградской области.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie